Quorum Trove

Создание модов

Данный гайд содержит в себе информацию с сайта Trovesaurus

Подготовка

Найдите папку игры, с который будете работать. Вы можете работать с модами как в папке Live (основой сервер), так и в PTS (тестовый сервер).

Если вы играете через Steam:
⦁ C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Trove\Games\Trove\Live\
⦁ C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Trove\Games\Trove\PTS\

Если вы играете через Glyph:
⦁ C:\Program Files (x86)\Glyph\Games\Trove\Live\
⦁ C:\Program Files (x86)\Glyph\Games\Trove\PTS\

Затем создайте папки, которые понадобятся далее:
⦁ …\qbexport\
⦁ …\mods\
⦁ …\blueprints\override\
⦁ …\ui\override\
⦁ …\particles\vfx\particles\override\

Используйте папку …\qbexport\, чтобы расположить в ней свои моды и необходимые для их создания файлы
⦁ …\Trove_моды\
⦁ …\Trove_моды\Маунты\
⦁ …\Trove_моды\Драконы\
⦁ …\Trove_моды\Костюмы\
⦁ …\Trove_моды\VFX\

Для собственного удобства создавайте для каждого мода дополнительные папки
⦁ …\Trove_моды\Маунты\EpicHorse\
⦁ …\Trove_моды\Маунты\EpicHorse\оригинал\
⦁ …\Trove_моды\Маунты\EpicHorse\мой_мод\


Извлечение файлов

Чтобы извлечь файлы для дальнейшего редактирования, необходимо установить программу TroveTools.net.
В разделе Settings необходимо добавить путь до папки с игрой (Live/PTS) с помощью кнопки Add Location. Также не забудьте сделать папку основной с помощью кнопки Make Primary. Если вы смените папку, то не забудьте перезапустить программу.

Затем перейдите в раздел Modder Tools, а далее в Extract Archives, нажимаем Extract All Archives.

Если вы хотите извлечь лишь определённые файлы, то выберете необходимую папку и нажмите кнопку Extract Selected Archives.

Все файлы извлекутся в папку …\extracted\, которая создастся в папке с игрой. Среди этих файлов вы сможете найти части всех игровых моделей.


Редактирование моделей (blueprints)

Все игровые модели состоят из частей, блюпринтов (blueprints). Которые мы и извлекли с помощью TroveTools в папку extracted. Модели могут состоять из одного блюпринта, а также из двух и более. Для начала можно выбрать модель какого-либо маунта, состоящую из одной блюпринта. Для такой цели могут подойти такие маунты, как F4-S.T. Prototype Rocket или Cycle of the Master.

Поиск необходимых блюпринтов

Допустим, вы выбрали маунта Cycle of the Master и хотите его отредактировать. Вам необходимо найти все его составные части. Для этого заходим на Trovesaurus и находим страницу с выбранным маунтом. Кликаем на кнопку Mod Info.

Сайт покажет всю информацию о выбранной модели, все её блюпринты и VFX. По названию вы сможете найти нужные вам блюпринты в папке extracted.

Конвертация .blueprint в .qb

Чтобы редактировать блюпринты, вам необходимо конвертировать их в формат qb. Выделите все блюпринты и переместите их в devtool_dungeon_blueprint_to_QB.bat, расположенный в папке с игрой (Live/PTS).

Конвертированные файлы появятся в ранее созданной вами папке qbexport.
⦁ Название_файла.qb – цветовая карта
⦁ Название_файла_a.qb – карта прозрачности
⦁ Название_файла_t.qb – карта типа материала
⦁ Название_файла_s.qb – карта зеркальности
⦁ Название_файла_entities.qb – можно удалить
Для простоты работы переместите полученные файлы в …\Trove_моды\Маунты\Cycle_of_the_Master\оригинал\

Воксельные редакторы

Чтобы редактировать наши файлы формата .qb, нужно воспользоваться специальным редактором. Существуют следующие редакторы:
⦁ Troxel
⦁ Zoxel
⦁ Magicalvoxel
⦁ Qubicle
⦁ Trove Voxel Editor
⦁ VoxelShop

Конвертация из .qb в .blueprint

Когда вы завершите редактирование моделей, вам понадобится конвертировать файлы обратно в формат blueprint. Чтобы сделать это, перетащите отредактированный вами файл формата qb в файл devtool_dungeon_QB_to_blueprint.bat. Перемещайте файлы вместе с их картами, названия который заканчиваются на _a, _s, _t.

После этих действий ваши файлы будут появляться в папке …\Live\blueprints… в формате blueprint. Полученные файлы можно проверять в игре.

Тестирование вашего мода

Чтобы протестировать получившийся мод, вам необходимо полученные блюпринты переместить из папки …\Live\Blueprints\ в …\Live\Blueprints\override.
Не забудьте, файлы вашего мода должны называться также, как файлы оригинальной модели.

Замена моделей

Что же делать, если вы хотите создать мод на предмет, которого у вас нет? Можно просто заменить модель того предмета, что у вас есть, на ту, которую хотите отредактировать.

Допустим, вы хотите заменить маунта Slow Sebastian на маунта Cycle of the Master, которого у вас нет.
⦁ Для этого нам нужно обратиться к ранее извлечённым файлам в папке …\Live\extracted\prefabs. Находим там модели этих двух маунтов (horse_starter и cycle_mastery).
⦁ Создаём папку …\Live\prefabs\override\ и копируем туда файл cycle_mastery, а затем переименовываем его в horse_starter.
⦁ Заходим в игру и видим, что вместо маунта Slow Sebastian находится маунт Cycle of the Master.


Упаковка файла в Tmod

Все блюпринты вашего мода можно собрать в один файл формата .tmod. Создать .tmod можно игровой командой или с помощью консоли. Оба способа дают один и тот же результат, но перед использованием игровой команды необходимо очистить все папки override от блюпринтов, не относящихся к вашему моду.
Используемые override папки, в которые нужно переместить части вашего мода:
⦁ …/Trove/Live/particles/vfx/particles/override/
⦁ …/Trove/Live/blueprints/override/
⦁ …/Trove/Live/ui/override/
Чтобы использовать изображение в качестве превью, необходимо переместить его в папку …\ui\override. Изображение должно быть в разрешении 400×230 и формате png, jpg или blueprint
Полученный tmod файл появится в папке …/Trove/Live/mods/

Создание tmod игровой командой

Зайдите в игру и введите следующую команду (заменив {текст} на необходимые надписи):
/buildmod author=»{ник автора}» notes=»{описание мода}» title=»{название мода}» preview=»{путь до превью мода}»
Пример:
/buildmod author=»Terran» notes=»Make Quorum Great Again» title=»Best Item Ever» preview=»ui\Quorum_preview.png»

Создание tmod через TroveTools.NET

⦁ Перейдите в раздел Modder Tools
⦁ Введите название вашего мода
⦁ Укажите путь до изображения, которое хотите использовать в качестве превью вашего мода.
⦁ Укажите никнейм автора
⦁ Напишите небольшое описание вашего мода
⦁ Добавьте файлы вашего мода
⦁ Нажмите Build TMod и создание файла завершится

Тестирование Tmod-файла

Перезапустите игру и зайдите в окно управления модами. Ваш мод будет отображаться с тем же именем, которое вы дали ему ранее командой или в TroveTools.NET.

Также вы можете поделиться модом с друзьями, чтобы они также проверили его.


Загрузка мода на Trovesaurus и Мастерскую Steam

Trovesaurus

⦁ Зайдите на сайт Trovesaurus, перед этим зарегистрировавшись.
⦁ Перейдите на страницу с модами и нажмите кнопку Add Mod/Добавить
⦁ Введите всю необходимую информацию о моде, залейте скриншоты и сам Tmod-файл.

Загрузка мода в Мастерскую Steam

Перед загрузкой мода необходимо закинуть ваш Tmod-файл в папку …\Live\mods. Также этот мод должен отображаться в списке модов в самой игре.

Чтобы загрузить мод, используйте в игре следующую команду (заменив {текст} на необходимые надписи):
/workshop upload title=»{название мода}» author=»{ник автора}» changes=»{описание мода}» tags=»{теги}»
Или
/workshop upload title=»{название мода}» author=»{ник автора}» changes=»{описание мода}» tags=»{теги}» hideOverlay
Чтобы после успешной загрузки мода спрятать оверлей Steam.
Пример:
/workshop upload title=»Best Item Ever» author=»Terran» changes=»Make Quorum Great Again» tags=»Mount»


Примечание: вписывать ник автора и теги необязательно (особенно если теги были добавлены при создании Tmod-файла в TroveTools.NET)

Список возможных тегов:
⦁ Тип: Ally, Ball, Boat, Cosmetics, Costume, Dragon, Fishing Pole, UI, Guide, Helmet, Language, Mag Rider, Mount, Npc, Sail, Wings
⦁ Биомы: Candoria, Peaceful Hills, Neon City, Treasure Isles, Medieval Highlands, Desert Frontier, Cursed Vale, Dragonfire Peaks, Fae Forest, Jurassic Jungle, Permafrost, Radiant Runes
⦁ Классы: Tombraiser, Revenant, Shadow Hunter, Pirate Captain, Neon Ninja, Lunar Lancer, Knight, Ice Sage, Gunslinger, Fae Trickster, Dracolyte, Dino Tamer, Chloromancer, Candy Barbarian, Boomeranger

После ввода команды игра загрузит ваш мод и сообщит об этом справа:


Если вы вписали в конце команды hideOverlay, то вам придётся самостоятельно заходить в мастерскую, чтобы выполнить следующие шаги.

Публикация мода в Мастерской Steam

Чтобы опубликовать мод, перейдите в мастерскую, а затем зайдите в раздел с опубликованными вами файлами.


Перейдите к вашему моду и откройте к нему доступ, чтобы он был виден всем желающим.


Что можно изменить на странице мода:
⦁ Изменить название и описание мода
⦁ Добавить скриншоты и видео к вашему моду
⦁ Добавить/убрать соавторов
⦁ Удалить/скрыть мод
⦁ Просмотреть количество просмотров и рейтинга

Обновление мода в Мастерской Steam

Если вы внесли изменения в ваш мод, то можете обновить его и в мастерской с помощью игровой команды. В этом случае мод автоматически обновится у всех, кто на него подписан.
Примечание: если вы изменили название вашего мода в мастерской, то перед использованием следующей команды, вам необходимо вернуть оригинальное название.
/workshop upload title=»{название мода}» author=»{ник автора}» changes=»{описание изменений}» tags=»{теги}»
Пример:
/workshop upload title=»Best Item Ever» author=»Terran» changes=»Second version, fixed issues» tags=»Mount»
Эта команда не сработает, если вы изменили название мода в мастерской или не внесли никаких изменений в Tmod-файл.

Возможные ошибки при загрузке мода

Ошибка 09: убедитесь, что Tmod-файл находится в нужной папке и его названии нет точек.
Ошибка 25: вы превысили количество возможных за день загрузок.


Работа с VoxelShop

Редактор очень прост и похож на некоторые редакторы изображений. Скачать его можно тут. Скачиваете архив, распаковываете его и запускаете через файл voxelshop-start.
Чтобы открыть наши файлы и приступить к их редактированию, нажмите кнопку File, а затем Import и выберите необходимый вам файл в папке …\Trove_моды\Маунты\Cycle_of_the_Master\оригинал\


Теперь вы можете полностью редактировать выбранную модель.


Если не закрывая окно редактирования этой модели, открыть ещё один файл, то новая модель появится вторым слоем. Так можно собрать все детали предмета в одно целое.


Если вы хотите, чтобы некоторые детали вашего творения были прозрачными или переливались под лучами света, то вам придётся обратится к файлам, чьи названия оканчиваются на (_a, _t, _s). Это ранее упомянутые карты прозрачности, материала и предмета. Подробнее об этих картах в этом гайде.
Вы также можете открыть эти карты и расположить их рядом с вашим основным творением.


Чтобы сохранить наши файлы в формате qb, оставьте лишь один слой (удалите лишние/объедините их в один) и нажмите кнопку File, а затем Export.


Появится окно, в котором вам нужно указать имя вашего файла, формат QB и путь, куда он сохранится, а именно в ранее созданную папку …\Trove_моды\Маунты\Cycle_of_the_Master\мой_мод\

0 0 vote
Рейтинг поста
Подписаться
Уведомление о
0 Комментариев
Inline Feedbacks
View all comments