Quorum Trove

Обновление на PTS «Delves»

Ознакомиться с этим обновлением уже можно на PTS.

Кроме прочтения статьи, вы также можете ознакомиться с обновлением через видео нашего партнёра Леорайда

Вступление

Начался период публичного тестирования обновления Delves! Эта статья содержат информацию о новых механиках и изменениях, которые будут добавлены в игру с этим обновлением. Обновление еще не доработано и игроки могут внести в него свои изменения, если будут оставлять отзывы.

Delves

  • Делвы (Delves) – это новый тип геймплея, который совмещает в себе бесконечные Geode пещеры и бои с мобами. Чем глубже вы спускаетесь, тем сильнее боссы и больше награды.
  • Существует три вида Делв – публичные, приватные и испытания. В данный момент доступны лишь публичные и приватные Делвы.
  • В Делвы может войти максимум 8 игроков.
  • В Делвах игрок может переключаться между модулями, которые используются в Geode пещерах, и боевыми способностями своего персонажа.
  • После смерти в Делвах вы можете возродиться на начальной локации. Время до возрождения увеличивается с каждой смертью. После первой смерти до возрождения остаётся 5 секунд, после второй – 10, после третьей – 15 и т.д. Это время сбрасывается до начального, когда игроки достигают финального босса или переходят на следующий уровень. Также вас могут возродить ваши союзники, на это потребуется 4 секунды, вместо 8, как было раньше.
  • После возрождения на начальной локации игрок может быстро добраться до последней зачищенной комнаты с помощью Intra-Delve Transport.
    Intra-Delve Transport
  • Когда вы зачищаете комнату, она становится контрольной точкой, на которую можно переместиться с помощью Intra-Delve Transport с начальной локации. Комнаты, которые являются контрольными точками, помечены голубым свечением на компасе вверху экрана.
  • Когда один из игроков призывает босса, всем остальным его товарищам будет предложено телепортироваться в комнату с этим боссом, если они до неё не дошли. При переходе на следующий уровень игрок также будет перемещён к своей группе.
  • В Делвах есть своего рода модификаторы боя, называемые Дельталитами (Deltaliths), которые можно найти в начальной локации, в логовах с монстрами и в комнате с боссом. Существуют разные модификаторы, они могут сделать врагов невосприимчивыми к урону от способностей дальнего боя, уменьшить ваше здоровье, увеличить ваш урон, уменьшить или увеличить параметр Тьмы (Darkness) у ваших врагов и многое другое.
  • Пока на ПТС доступны лишь некоторые биомы этого мира: The Hive, the Saurian Swamp и редкий биом-сюрприз.
  • В Делвах игрокам доступна новая жидкость – мёд! Если встать в мёд, то он увеличит регенерацию вашего здоровья, но также замедлит вас, как шоколад.
  • Задачи, с которыми столкнётся игрок, чтобы пройти дальше, бывают разными. От игрока может потребоваться убить определённое количество врагов, насобирать кристаллов или накопать руды.
  • Также по мере прохождения Делв вам может попасться задача на поиск и активацию Монолитов, после чего нужно будет убить появившихся врагов.
  • После удачного убийства финального босса появится Ready Station. Нажмите на неё и оставайтесь рядом с ней, чтобы ускорить появление портала, ведущего на следующий уровень.
  • Если команда прошла Делвы слишком медленно, то она не сможет попасть на следующий уровень, но сможет пройти их повторно.
  • После убийства босса появятся необходимые вам верстаки. Также после призыва и убийства босса пополняются ваши фласки.    
  • На вашем пути в Делвах будут встречаться знаки, указывающие путь к логову. Эти знаки могут поменять своё направление посреди боя. В более сложных Делвах этих знаков может и не быть.

Публичные Делвы

  • Чтобы попасть в публичные Делвы, нужно встать в очередь, нажав на новый портал, стоящий в Хабе. Повторное нажатие на портал или перезаход в игру исключаются вас из очереди. Игроки, находящиеся в очереди на Делвы, помечены зелёным свечением над головой и остаются в очереди даже после захода в другой мир.
  • При заходе в публичные Делвы стоит помнить, что зайдя в них, вы уже не сможете сменить класс.
  • В публичных Делвах можно использовать маунтов и крылья. (Ганда не может использовать свою способность в этом мире.)
  • Вы можете пригласить игроков, вылетевших из Делвов, обратно к вам с помощью команды /joinme

Приватные Делвы

  • Блок, с помощью которого можно собрать команду на приватные Делвы, можно разместить где угодно, после чего любой игрок может воспользоваться им и встать в очередь в Делвы. Игрок, то есть владелец, установивший блок, автоматически зачисляется в команду.
  • Владелец может взаимодействовать со своим установленным блоком: первое взаимодействие отсылает каждому члену команду сообщение о том, что скоро они отправятся в Делвы, второе взаимодействие отсылает всю команду в сами Делвы.
  • Если сломать этот блок, то он вернётся в инвентарь своего владельца, а команда расформируется. Если все игроки достаточно далеко уйдут от этого блока или перейдут в другой мир, то он также расформирует команду и уничтожится.
  • В приватных Делвах игроки могут сменить свой класс в любой момент.
  • С помощью команды /joinme в приватные Делвы можно пригласить кого угодно, в отличии от публичных, но также с учётом лимита в 8 игроков и до начала всего процесса прохождения.
  • В приватных Делвах более строгие требования к используемым предметам. В них можно использовать только маунтов и крылья из Делв, которые можно купить у торговца рядом с порталом в публичные Делвы.

Награды за Делвы

  • После победы над финальным боссом появляется сундук, для открытия которого нужен ключ, создаваемый в верстаке рядом с порталом в публичные Делвы.
  • Новый тип коллекционируемых предметов, дающих очки мастерства, – Мементо (Memento).
  • Теневые осколки (Shadow Shards) теперь доступны при сборе кристаллов в Делвах после определённого уровня.
  • Новая валюта — Inert Geodes. Она используется для покупки и создания маунтов, крыльев и питомцев.
  • Существует лимит (300 штук), который ограничивает количество этой валюты в инвентаре игрока. Лимит можно увеличить с помощью предмета Inert Geode Wallet, который также можно купить за эту валюты или получить за ачивку.
  • Питомцы из Делв могут быть созданы в верстаке рядом с порталом в публичные Делвы.
  • В Делвах можно найти и маунтов, соответствующих по стилистике боссам из Теневой башни. Всего этих маунтов 6.
  • Делвы – это единственное место, где можно добыть кристальную экипировку четвёртого уровня.
  • За прохождение Делв также даётся 6 новых ачивок (Badges).

Vaca-matic модуль

  • Vaca-Matic – это новый модуль, который создаётся там же, где и все остальные модули для Geode пещер.
  • Бонус к энергии, а также уменьшение затраты энергии на крюк при подборе кристаллов теперь имеют свой небольшой кулдаун.

Понедельник

В понедельник теперь действуют бонусы на Делвы вместо Теневой Башни:

  • Без патрона:
    — Удвоенное выпадение кристаллов, теневых осколков (Shadow Shards) и Inert Geode.
  • С патроном:
    — Утроенное выпадение кристаллов, теневых осколков (Shadow Shards) и Inert Geode.

Теневая башня

  • В Теневой башне больше нельзя получить:
    • Лунные души и души титанов. Теперь их можно получить только в Делвах.
    • Оковы тьмы (Binding Darkness) теперь можно получить с сундуков в Делвх.
    • Фрагменты Starfire дракона теперь можно получить только с мировых боссов вне Теневой башни.
    • Фиолетовый цвет для ника можно будет получить позже в Делвах.
  • Сундуки после убийства финального босса больше не требуют ключа для открытия.
  • Вместо Shadow, Moon и Eclipse фрагментов ключей, которыми открываются сундуки в Теневой башне, теперь будут падать фрагменты ключей для Делв.
  • Shadow, Moon и Eclipse фрагменты и ключи, создаваемые из них, можно будет переделать во фрагменты ключей для Делв. С 01.01.21 эти фрагменты и ключи будут удалены из игры.
  • Соответствующие клубные фикстуры более не влияют на выпадение выше описанных фрагментов ключей.
  • Ежедневный квест, который появляется по понедельникам во время ивентов, теперь требует выбить фрагменты делвовских ключей. (Если у вас есть идеи, как можно изменить этот пункт, дайте знать разработчикам.)
  • Клубное задание на Теневую башню было заменено на задание, которое нужно делать в Делвах.
  • Линейка заданий, которая знакомила игрока с Теневой башней, была удалена из игры. Маунт Giant Shadow Panda, который являлся наградой за этот квест, теперь создаётся в верстаке Shadowy Market.
  • Том на Eclipse ключи теперь даёт ключи для Делв.

Ранг мастерства

  • Ранг мастерства теперь даёт прирост к параметрам игрока только на первых 200 уровнях. Каждый уровень даёт следующее:
    • 1,5% здоровья
    • 0,5% урона
    • 10 ранга силы
  • Геод ранг мастерства теперь также даёт награды за первые 100 уровней. Каждый уровень даёт следующее:
    • 10 света
    • 5 ранга силы
  • Для следующих предметов было увеличено количество выдаваемого за них очков мастерства:
    • Avalon, the Happy Accident – 100
    • Afterburn – 100
    • Magic Trove Carpet – 100
    • Princess Prancey Prance и Princey McEvilface – 100 за каждого
    • War Plane – 100
    • Spaceosaurus – 50
    • Аура Glory of Victory – 50
    • Аура Sorrow of Defeat – 50
    • Shamrockin’ Slinger – 70
    • Tricksie Pixie – 70
    • Trovian Guard – 70

Tomb Raiser

  • Пассивная способность теперь призывает одного скелетика и даёт одну душу каждые несколько секунд. За убийство всё также даются души.
  • Скелетики не призыватся пассивно в Хабе и клубных мирах.
  • Увеличен радиус поражения основной атаки (ЛКМ).
  • Bonetorage (ПКМ) теперь делает следующее:
    • Призывает несколько (максимум 3) скелетиков за одно использование, если хватает накопившихся душ.
    • Если игрок уже призвал 6 скелетиков, последующие души усиливают их, повергав одержимое состояние и увеличивая наносимый ими урон.
  • Banshee’s Boon (1) подверглась следующим изменениям:
    • Одно использование стоит 20 единиц энергии.
    • Откат 10 секунд.
    • Уточнено, что делает эта способность с использованием классового самоцвета (всё ещё активирует режим призрака и призывает банши)
    • Банши, призываемая классовым самоцветом, теперь живёт 5 секунд.
  • Ультимативная способность (2) теперь сразу же призывает сильнейшего гиганта, вне зависимости от количества заспавненых скелетиков, но снимает с них состояние одержимости.

Удача (Magic Find)

  • Теперь при убийстве мобов игрок может получить до 150 удачи, дальше при убийстве мобов удача будет умножаться.
  • С использованием команды /respawn вне клуба или хаба игрок теряет свою удачу также, как при смерти.

Тома

  • Легендарные тома теперь «ворчат» каждый 30 секунд, когда экипированы и заполнены.
  • Тома теперь заполняются ещё и от тех факторов, от которых заполняются реликвии.
  • Сбор растений в Геод пещерах теперь даёт опыт реликвиям и томам.
  • Bomber Royale и обычное PvP больше не заполняет тома.
  • Процесс заполнения тома теперь называется «charging», то есть «зарядка».

Бонусы новым игрокам

  • В честь изменений системы наград для новых игроков, эти награды будут доступны всем в течении недели после обновления.
  • Теперь окно с наградами открывается при входе в игру
  • Игрок сам должен забирать эти награды.
  • Нельзя в один день получить все награды за предыдущие дни.
  • Некоторые другие незаметные изменения.

Фреймворки

  • Фреймворки, что достаточно малы, могут быть помещены на базу игрока (cornerstone).
  • В описании фреймворков теперь указано, где они могут быть установлены (на базах и в клубах, либо только в клубах).
  • Установленные фреймворки больше не возвращают разрушенные блоки в инвентарь игрока.

Магазин

  • Существует 5 предложений и одно из них будет случайно появляться в магазине на 4 часа раз в сутки.

Данжи и стили

  • Добавлено три новых данжа (по одному в Cursed Vale, Cerise Sandsea, Dragonfire Peaks).
  • Новые стили: 3 посоха, 4 копья, 2 пистолета, 3 меча и одна шапка.

Другие нововведения

  • Теперь урон от падения можно получить только в Геод пещерах.
  • Время на возрождения другого игрока уменьшено с 8 до 4 секунд.
  • Теперь пиньят можно бросать лишь в клубах и Хабе.
  • Предмет Club Phone теперь может быть использован лишь участниками клуба, в котором он используется.
  • Предмет, изменяющий ник, теперь можно применить лишь в Хабе и клубах.
  • Теперь проще посмотреть, как будет перестроена клубная фикстура после улучшения. Если она не может быть удачно перестроена, то потраченные клубиты вернуться клубу и потребуется переставить её.
  • Игроки теперь могут вкладывать клубиты в клубы, в которых не состоят. Чтобы эта функция начала работать, уберите Хранилище клубитов и поставьте его снова.
  • Команда /stuck теперь даёт более полезную информацию.
  • Теперь доступна команда /freeze_companion, которая заставляет замереть вашего питомца, чтобы сделать скриншот.
  • Валюты, оставшиеся от ивента Snowfest 2019 теперь просто растаяли.
  • На статистику брошенных бомб в Bomber Royale больше не влияет способность Феи.
  • Эффект от подкласса Стрелка (Gunslinger) больше не сохраняется после смены класса.
  • Теперь можно менять свой основной клуб сколько угодно раз и без какого-либо отката.
  • Теперь все причёски доступны для любого типа головы персонажа.
  • Теперь для создания Geode Style Stash требуется 250 кристаллов, 250 веридиума, 25 нитроглицерина, 100 билдерита и 15 кристаллин коров.
  • Теперь игрок не может получить Сундук Хаоса, когда кто-то другой использует ключ на сундуке.
  • Новым игрокам, только что зашедшим в игру, не предоставляется возможность сразу зайти в Bomber Royale.
  • Следующие предметы теперь можно переплавить:
    • Dormant Worldspring Dragon Egg
    • Dormant Lightning Dragon Egg
    • Dormant Valiant Dragon Egg
    • Prism of Light
  • На Worldspring верстаке теперь можно создать Геод биомы.
  • Изменено предупреждение при использовании терраформеров.
  • Когда игрок теряет какой-либо свой цветной никнейм, то ему автоматически устанавливается базовый цвет.
  • Множество исправлений опечаток и т.п.

Дополнительное обновление 24.03.2020

  • В Геод Хаб был добавлен портал для публичных Делв.
  • Бык-бульдозер и прочие ломающие блоки маунты больше не работают в Делвах.
  • Мементо теперь дают очки мастерства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монолиты в Делвах могли не призвать всех врагов.
  • Исправлена ошибка, когда в Делвах мог не появится финальный босс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в публичных Делвах сложность выставлялась с учётом общего ранга силы игрока, а не выбранного персонажа.
  • Крылья Abyssal Paragon теперь работают в приватных Делвах.
  • Добавлены таймеры в публичные Делвы.
  • За каждое убийство игрок получает дополнительную удачу в размере 1% от его текущей удачи (всего можно получить 50%) или 1 единицу удачи (всего 50 единиц), если игрок не имеет удачи и получать % ему бесполезно). Также было отредактировано сообщение о потере удачи после смерти, теперь оно более понятное.
  • Разработчики прислушиваются к отзывам игроков и поэтому количество рангов мастерства, дающих прирост к параметрам, было поднято до 500. Это не конечный вариант, всё может поменяться снова.
  • В верстаке Builder’s Crafting Bench теперь можно создать верстак с драконами (Dragon Crucible).
  • Добавлено 12 новых голов животных:
    • Soft-Helm от Grumpsa
    • Tricerablocks от _FutureHero_
    • Deer Me от _FutureHero_
    • Snooty Snek от SkyTheVirus
    • Owl be Danged от SkyTheVirus
    • Pretty in Pink от AirRider
    • Sky Mouse от DycukGaming
    • Pandamonium от Ainogommon
    • Party Rock Hopin от BluePenguin77
    • Fish out of Water от Polkadog
    • Share it от DGater
    • Iced Iced Beary от theevil203

Дополнительное обновление 26.03.2020

  • В Теневой башне были удалены промежуточные комнаты, теперь порталы ведут в комнату с финальным боссом.
  • Делвовские ключи теперь применимы в Теневой башне.
  • Было увеличено количество душ титанов, которые выпадают с финальных боссов в делвах.
  • Модификатор боя «Ensnaring Grip», который запрещал использовать маунтов, был убран из приватных и публичных делвов. Встретить его можно будет лишь в режиме челенджа.
  • Теперь можно открыть сундук, появляющийся после смерти левиафана, даже если вы умерли, возродились вдали и возвратились к нему. Лут с это сундука теперь получают только те, кто активно участвовал в убийстве левиафана.
  • Теперь в делвах можно встретить новый биом – Graveyard.

Дополнительное обновление 27.03.2020

  • Tomb Raiser:
    • Banshee’s Boon (1): цена использования снижена с 20 до 5; потребление энергии снижено с 9 до 5 за тик; время отката снижено с 10 секунд до 2.
    • Классовый самоцвет: время жизни банши снижено до 2 секунд; исцеляет миньонов на 10 единиц за тик, вместо 5; после смерти даёт одну душу для призыва миньона (банши не даст душу, если использовать способность повторно, не дождавшись её смерти).
  • Игроки, не состоящие в клубе, теперь могут создавать в нём клубиты. Чтобы это стало работать после обновления, необходимо переставить Clubit Union.
  • Inert Geode Wallet и Endless Watering Can теперь не могут быть удалены.
  • Теперь в таблице лидеров учитывается не ранг силы определённого персонажа, а некоторые действия, совершённые на этом персонаже за неделю. Вот эти действия:
    • Выполнить все три стадии челенджа
    • Выполнить все три стадии рампейджа
    • Зачистить комнату в любом режиме делва
    • Убить левиафана
    • Найти яйцо в геодовской пещере
    • Заполнить реликвию
    • Во время зачистить 5-звёздные данжи
    • Зачистить 3-звёздные данжи
    • Зачистить 1-звёздные данжи
    • Победить в режиме Bomber Royale
    • Полить растения
    • Собрать растения
    • Убить врага
    • Сломать блок

Дополнительное обновление 01.04.2020

  • Исправлена ошибка, из-за которой миньоны не наносили урон в делвах.
  • После 500 ранга мастерства игроку будет начисляться одна единица удачи и один ранг силы за каждый последующий ранг.
  • В делвах награды в виде душ были утроены. Теперь они соответствуют тем, что были в теневой башне при использованном патроне.
  • Увеличен шанс выпадения элементов экипировки с врагов в делвах.
  • Исправлена ошибка, когда звук мог пропадать из-за большого количества аудиоэффектов.
  • Рыба Weird Fisheye теперь может быть выловлена в Лобби Теневой башни.

Дополнительное обновление 02.04.2020

  • Теперь сложность приватного делва зависит не от ранга силы самого сильного персонажа у каждого игрока (как в публичных делвах), а от ранга силы выбранного на момент входа в делв персонажа каждого игрока.
  • Теперь в делвах игрокам предлагается телепорт в комнату с боссом сразу же после выполнения всех задач и если кто-то находится рядом с самой комнатой босса.
  • Вероятность выпадения Binding Darkness в делвах была увеличена, также был добавлен небольшой шанс их выпадения с любого существа в делвах.
  • Теперь с Shadowy Soul Vault (сундук, что появляется после каждого третьего пройденного делва) выпадают Shadow Caches.
  • Кнопка сброса была добавлена в комнаты с боссами в Теневой башне. С её помощью можно пройти босса ещё раз, при этом не получив лута, но улучшив время, за которое был пройден босс.
  • Увеличено количество Inert Geode, которое требуется на улучшение нового модуля Vaca-Matic.

Дополнительное обновление 06.04.2020

  • Хаос фактор теперь работает по-другому. Теперь каждый день игрок будет получать с каждого данжа по одному хаос сундуку ровно до того момента, пока ему не выпадет указанное в чхаос факторе число сундуков. С активированным патроном падает не один, а два сундука. Случайным образом сундуки хаоса продолжат падать с данжей.
  • На 500 ранге мастерства теперь даётся 1 хаос фактор и за каждые последующие 50 рангов мастерства ещё по одному хаос фактору.
  • Боссы, которые были призваны после нажатия кнопки сброса в Теневой башне, теперь засчитываются в ачивки.

Дополнительное обновление 09.04.2020

  • Вещи редкости Кристал 2 и Кристал 3 падают чаще.
  • За переплавку Кристал 3 даётся от 10 до 285 Crystalline Cores, в зависимости от количества звёзд на предмете.
  • Кристал 4 теперь можно улучшать.

Дополнительное обновление 10.04.2020

  • Изменены текстуры для Cursed Skull, Delve Shadowkey, Delve Shadowkey Fragment и Delve Shadowkey Forge.
  • В Хабе и иногда в самих делвах теперь можно взять специальные квесты, которые выполняются в самих делвах.
  • На делвовском верстаке теперь можно создавать баннеры. Создаются они из материалов, которые можно найти в делвах.
  • После убийства босса в делвах может появится торговец, которые продаёт сундуки «Pressure-Locked Delve Caches» за Inert Geode.
  • Предмет Memento исчезают после трёх часов, если игрок не использует их. За переплавку этих предметов можно получить Pressure-Locked Delve Caches.

Дополнительное обновление 13.04.2020

  • Изменения в механике некоторых геодовских модулей:
    • Теперь бонусы от 10 уровня модуля Path Painter теперь не действуют в делвах.
    • Модуль Shield Barrier теперь имеет откат 30 секунд и защищает только от 10 ударов.
      Изменено в будущем обновлении.
    • Модуль Thumper с седьмого уровня теперь подсвечивает всех мобов.
  • У торговцев в делвах теперь можно купить рецепты, которые открывают 7 новых предметов «advanced tracking potions», которые подсвечивают мобов вокруг и их становится видно сквозь стены.
  • У торговцев в делвах и в делвовском верстаке появились рецепты 27 декоративных баннеров.

Дополнительное обновление 15.04.2020

  • Изменения в Tomb Raiser:
    • Урон от скелетиков (ПКМ) был увеличен в 3 раза.
    • Урон от базовой атаки (ЛКМ) был увеличен в 3.3 раза.
    • Урон в форме призрака (1) был увеличен был увеличен в 1.5 раза.
    • Гигантский скелет (2) теперь наносит свой сильнейший удар чаще.
  • Теперь иконка, напоминающая игроку, что он находится в очереди на делв, расположено под уровнем персонажа.
  • Рыба Octo-BUS Drone теперь ловится в лобби Теневой башни.

Дополнительное обновление 16.04.2020

  • Новый режим делвов — челендж:
    • В этом режиме игра начинается со 110 глубины.
    • Весь прогресс после выхода из челенджа сохраняется. Если вы зайдёте в этот режим, то продолжите с той глубины, на которой в прошлый раз закончили. Весь прогресс снижается на 8 по началу новой недели и никогда не снижается до 110
    • Портал на этот режим создаётся там же, где и все остальные, рядом с порталом на публичные делвы в Хабе.
    • Таблица лидеров учитывает не только наибольшую глубину, которой достигли игроки, но и время, за которое игроки прошли три уровня.
    • В этом режиме разрешено сменять класс, но запрещено приглашать кого-либо.
  • Уровни на глубине 135+ стали сложнее.
  • Создаваемые делвовские баннеры теперь можно переплавить в Inert Geode.

Дополнительное обновление 17.04.2020

  • Banner Poles теперь переплавляется на Freerange Electrolytic Crystals, а не Inert Geode.
  • Теперь на верстаке Sunseeker’s Crystalforge можно создать ещё больше факелов в новых вкладках Enchanted Seasinew Torches и Enshadowed Tendril Torches.
  • Был добавлен ещё один портал на челендж режим делвов, в его названии есть приставка «Easy». Он ведёт всегда на 110 глубину.
  • Максимальное количество Inert Geodes, которое может иметь игрок, было увеличено до 600. Предмет Wallet Expanders увеличивает это число на 200.
  • Команда /exportmetrics теперь доступна.
  • Теперь команда /played должна работать корректно и отображать время, проведённое в игре за всё время.
  • Команда /switchcornerstone была убрана.
  • Команда /stuck была немного изменена.
  • Команды теперь имеют откат 0.5 секунд.

Дополнительное обновление 20.04.2020

  • Ультимативная способность (2) персонажа Dino Tamer и способность Spirit Spears (1) у персонажа Revenant теперь отключаются при смене режима на клавишу Tab в делвах.
  • Делвовские торговцы:
    • Новый торговец, что появляется после убийства босса в делвах, обменивает Freerange Electrolytic Crystals на различные Standards и Pressure-Locked caches.
    • Торговец, продающий товары за Inert Geode, теперь продаёт ограниченное количество новых товаров, среди них сундуки Pressure Locked Ornate Cache, с которых падает только редкий лут, получаемый с Pressure Locked Delver’s Cache.
    • Pressure Locked Ornate Cache также можно получить за некоторые ачиви (пройти публичный делв 50 раз, приватный делв 75 раз и челендж делв 100 раз).

Дополнительное обновление 21.04.2020

  • Респавнер босса в Теневой башне теперь имеет откат 45 секунд.
  • Depth Charges и Deve Tracker’s Potions теперь могут быть проданы или переданы.

Дополнительное обновление 22.04.2020

  • Параметры модуля Barrier Generator были возвращены в первоначальное состояние, но в делвах он будет работать иначе:
    • Длительность действия 60+ секунд (увеличивается по мере улучшения модуля)
    • Снижает входящий урон на 15-35%
    • Если экипировать Barrier Generator с модулем Vaca-matic уровня 6+, то барьер сможет иногда притягивать к игроку врагов.
  • В делвах смена режима клавишей Tab больше не уменьшает количество здоровья игрока.
  • Теперь игрокам нужно нанести хоть какой-то урон по Левиафану, чтобы им зачло победу над ним.

Дополнительное обновление 23.04.2020

  • Были увеличены награды за некоторые делвовские квесты (Defeat Delve Bosses, Rescue Captured Geodians, Corrupted Memories, Shadowy Soul Vault)
  • Квест Craft a Light Banner теперь можно выполнить, создав новые виды факелов (Enchanted или Enshadowed Torch Mods).
  • За некоторые ачивки теперь выдаются дополнительные Ornate Pressure Locked Cache.
  • Снижена частота выпадения баннеров «broadcast message».
  • Торговец Geodian Boulder был разделён на двух других торговцев: один торгует рецептами, другой — сундуками.
  • После победы над боссом в делвах появляется NPC по имени Pell, иногда вместе с ним может появится торговец Rescued Boulder Cache Trader. Также с увеличением глубины могут появляться всё новые и новые типы торговцев:
    • Rescued Boulder Cache Trader:
      — минимальная глубина: отсутствует
      — валюта: Inert Geode
      — ограниченный товар: Pressure Locked Caches по сниженной цене
      — обычный товар: Pressure Locked Caches
    • Rescued Pebble Crystal Trader:
      — минимальная глубина: 25
      — валюта: Freerange Electrolytic Crystals
      — ограниченный товар: случайны флаг для создания баннера
      — обычный товар: Pressure Locked Caches
    • Adventure-offering Pebble:
      — минимальная глубина: 50
      — даёт случайный квест
    • Rescued Boulder Recipe Merchant:
      — минимальная глубина: 75
      — валюта: Inert Geode
      — ограниченный товар: декоративные версии баннеров
      — обычный товар: рецепты для Tracker Potion
5 1 оценка
Оценка
Подписаться
Уведомление о
0 Комментариев
Inline Feedbacks
View all comments